top of page
Recent Posts
Featured Posts

Благодарственная


Как я уже писал в "обо мне", руки и для создания книги, и для сайта дошли у меня не сразу. И без помощи определенных людей всего этого не было бы. Пока даже по первой книге еще многое надо доделать, хотя бы обложку ;-), но я не могу не сказать спасибо нескольким людям, которых я наверное уже в кошмарах снился в определенные моменты, так я их достал)).

Когда создавалась книга, я каждую главу отправлял трем прекрасным, ТЕРПЕЛИВЫМ людям, спамил в сообщених каждые полчаса, прочитали ли они, все ли нормально, что подправить, а на их критику переодически ругался. За их огромное терпение, участие я говорю огромное СПАСИБО: ИГНАШИНУ ВЛАДИМИРУ, аспиранту Казанского Федерального Университета, интиллегентному интроверту максималисту, чьи придирки заставляют и по сей день становиться лучше). Помимо интеллекта и обладания очень выразительным носом, коему я, не скрываясь, завидую, этот человечище является основателем группы Священный рандом, в которой каждый день появляются статьи о различных музыкальных группах и исполнителей, подбор которых осуществляется, как понятно из названия. рандомным способом)) Хотите узнать о музыке больше - заходите на https://vk.com/holy_random_music

ЛОСЕВОЙ ЕКАТЕРИНЕ, аспирантке Казанского Федерального Университета, которая помимо прочего очень обаятельная девушка, и судя по отзывам студентов, очень даже неплохой преподаватель)).. Хотя говорят прогуливать и борзеть на ее парах не советуют))).

ИЛЬИНОЙ СВЕТЛАНЕ, художнице и владельцу компании по созданию арт-портретов Мерлин. Помимо просто прочтения и поддержки, она подарила мне невероятно красивую и позитивную картину, которая стала основой настроения нескольких глав. Если интересно ее творчество, вот ссылка на ее группу https://vk.com/great_merlin

После написания книги бы долгое время штиль. Я не знал, что делать с текстом, понятно, что первый шаг направить его в издательства, но сейчас молодых автором без протекции почти не берут, и найти читателей было очень тяжко. Шевелиться, создать сайт, продумать как я хочу подать книгу мне помог другой автор, начинающим которую не назовешь, у нее уже отнюдь не несколько книг написано)). Вы слышали о ЕЛЕНЕ ТРОИЦКОЙ? Если нет, очень советую посетить ее сайт и прочесть хотя бы пару книг. Вот ссылка - http://elenatroitskaya.ru

Это люди которые очень сильно помогли чем-то конкретным, но я хочу также поблагодарить всех тех, кто прочел мою книгу и не поленился высказать свое мнение мне в личных сообщений в Вконтакте, да такие были, я их не придумал)). Огромное вам спасибо, благодаря вам, я точно осознал для кого я писал и буду дальше писать.

Еще раз - всем вам большущее спасибо!!!)))

Follow Us
Тегов пока нет.
Search By Tags
Archive
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page